Что то все в кучу свалилось опять. Письмо по работе на почте отправляла, так там такая странная почта, взяла с меня денег за наклеивание марок при этом они марки при мне даже не наклеили, а посчитали все, чек дали, а на мой вопрос о марках сказали, что сами наклеят и отправят письма, а при этом сумма еще великовата вышла хХ На нашей почте около дома клеят марки прямо при тебе и письма возвращают и денег меньше берут, что то явно не чисто на почте около работы, возможно сами сотрудники там мухлюют.
Домой пришла бабушка бумажку несет, что мол Петросбыт заставляет менять счетчик, которому больше 30 лет, причем меня за свой счет хХ Мне бабушка бумажку сует и говорит, мол на разбирайся, а дальше начинает диктовать какой счетчик брать, а какой нет. Самое главное, что я не поняла, почему именно я этим заниматься должна? Она что не живет что ле в квартире или мне больше всех надо? И почему я целиком это должна оплачивать? хХ А если вспомнить, как эти цуки с ЛенЭнерго меняли в доме проводку и подключили нашу квартиру на прямую и после этого еще счита присылали, что мол мы и виноваты были. У меня море негодования.
А к этому еще у матери с мобильного деньги пропадать стали. Звоню в справку и слушаю на протяжении 40 минут, как оператор занят и что подождите в течении 10 минут вам ответят. Сволочи Билайновцы. И цуки Авито, которые якобы проверку ботов через мобильный решили устроить с бесплатной смс, которая в итоге подписывает на платную рассылку. Да, я вроде уже не ребенок и прекрасно знаю все такие "разводы", но я совсем не ожидала такого "развода" от самого крупного сайта по продажам. Кто же мог подумать, что Авито опустятся до такой низости.
В итоге я очень злая и уставшая. Не желаю сейчас никому попасть под мою "горячую" руку. Кусаюсь!
Домой пришла бабушка бумажку несет, что мол Петросбыт заставляет менять счетчик, которому больше 30 лет, причем меня за свой счет хХ Мне бабушка бумажку сует и говорит, мол на разбирайся, а дальше начинает диктовать какой счетчик брать, а какой нет. Самое главное, что я не поняла, почему именно я этим заниматься должна? Она что не живет что ле в квартире или мне больше всех надо? И почему я целиком это должна оплачивать? хХ А если вспомнить, как эти цуки с ЛенЭнерго меняли в доме проводку и подключили нашу квартиру на прямую и после этого еще счита присылали, что мол мы и виноваты были. У меня море негодования.
А к этому еще у матери с мобильного деньги пропадать стали. Звоню в справку и слушаю на протяжении 40 минут, как оператор занят и что подождите в течении 10 минут вам ответят. Сволочи Билайновцы. И цуки Авито, которые якобы проверку ботов через мобильный решили устроить с бесплатной смс, которая в итоге подписывает на платную рассылку. Да, я вроде уже не ребенок и прекрасно знаю все такие "разводы", но я совсем не ожидала такого "развода" от самого крупного сайта по продажам. Кто же мог подумать, что Авито опустятся до такой низости.
В итоге я очень злая и уставшая. Не желаю сейчас никому попасть под мою "горячую" руку. Кусаюсь!